+7(812) 748 18 88

Приятно быть пассажиром такси!

В последнее время использование мобильных приложений для заказа такси стало повсеместным правилом и уже не нужно толкаться в длинных очередях на специальных стоянках или голосовать на дороге, чтобы в час пик найти такси в аэропорт или пустующую машину, чтобы в дождливую погоду с комфортом доехать до дома. И все же, каким бы ни был эффективным и приятным мобильный сервис всегда есть причины для недовольства, как водителей, так и пассажиров.

Поэтому, чтобы поездка была приятной, предлагаем несколько полезных советов.

1. Светофор и пробки — лучший друг водителя. Как известно, в пункт назначения ведет не одна дорога, и если цена не была фиксированной в момент заказа, водитель может выбрать длинный путь, который гарантирует ему большую оплату. Конечно, так поступают далеко не все водители, но если вы хорошо знаете город, лучше сообщить водителю как будет проходить ваш маршрут еще до начала поездки.

2. Водителей такси увольняют за низкий рейтинг. В мобильных приложениях система может деактивировать водителя, если у него рейтинг меньше 4,7. Поэтому прежде чем написать жалобу, спросите себя, а действительно ли водитель этого заслуживает, поскольку это не всеобщее порицание в социальных сетях, а реальная возможность для кого-то лишиться своей работы.

3. Водители тоже оценивают пассажиров. Возможно, это будет для вас сюрпризом, но если вы заказывали, к примеру такси на вокзал через приложение Убер и недостаточно корректно вели себя во время поездки в системе появится о вас негативный отзыв.

К счастью, вы не водитель, поэтому не пострадаете, поскольку существует 0,01% вероятности, что в следующий раз система откажет вам в заказе такси, разве что вы угрожали водителю оружием или нанесли существенный урон автомобилю.

4. Не удивляйтесь, если водитель будет вами не доволен. Зачастую, таксист не знает, куда вы собираетесь ехать, поскольку получает информацию о конечном пункте вашего путешествия, только после того, как взял клиента.

Однажды в Штатах клиент заказал такси в соседнее государство, кстати, поездка обошлась ему в 580 долларов и длилась 6 часов. Поэтому, чтобы избежать недоразумений, лучше сообщать о том, куда вы едете заранее.

5. Мобильное приложение зачастую беззастенчиво эксплуатирует водителей. Например, если таксист хочет закрыть приложение, всплывающее предупреждение, типа «Вам осталось 15 долларов, чтобы заработать 300» может мотивировать его продолжать работу. И так до бесконечности. Так что стоит быть вежливым, особенно если таксист похож на трудоголика с красными от бессонницы глазами.

Заказать такси